суббота, 27 октября 2018 г.

Жизнь меня к этому не готовила: что может пойти не так на мебельном производстве

Налоговики в плену

Я хотел возместить НДС за пресс, который стоил 24 тысячи евро. НДС 18% — это 4320 евро. Но сотрудники налоговой сопротивлялись — им было недостаточно увидеть фотографии пресса. Сказали, что должны лично убедиться: это мой цех, пресс стоит там. Я сказал: «Без проблем, приходите».
Девушки из налоговой продинамили меня два раза — договаривались, что придут, потом всё отменяли. Я, понятное дело, злился: деньги нужны, они мои, я хочу их вернуть. В чем проблема?
В какой-то момент они все-таки до меня дошли. Я был очень зол, и у меня созрел план: запущу их в цех, сяду в машину и уеду по своим делам. Так и сделал. А предприятие-то режимное — вход только по пропускам. Ну и выход тоже. Они всё проверили, пытаются выйти, а на проходной их не выпускают. Они, мол, мы сотрудники налоговой, а охрана им: ничё не знаем, подписей нет, выпустить не можем.
Мне звонит начальник службы безопасности. А я: «Не знаю, кто это, без моего ведома не выпускайте. Мало ли что они в моем цеху сделали. Буду часов через пять». Девушки, конечно, мне звонить, ругаться. Я им: «Вы не переживайте так. У нас на территории завода есть гостиница, пять столовых, даже бассейн. Можете смело располагаться на ночевочку. Никто вас не выпустит».
Мой начальник производства был в панике. Я посоветовал ему провести девушкам экскурсию по территории завода: показать, где гостиница, где столовые. Чтобы освоились.
Звонят мне часа через три — просят выпустить. А я им: «Ну как вам — формальное отношение? А как вы со мной?». Позвонили своему начальнику — мужик хороший оказался, с чувством юмора. Очень смеялся, попросил выпустить. Я приехал, конечно, выпустил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий